R.O.C.S. — генеральный партнёр Всероссийского челленджа #ЯЛЮБЛЮСВОЮУЛЫБКУ

В летнем Всероссийском челлендже #ЯЛЮБЛЮСВОЮУЛЫБКУ, который проходит в рамках программы «Мы победили кариес@netcariesa» принимают участие, как жители нашей страны, так и других стран мира.

По условиям акции каждый пользователь сети Интернет может выложить у себя на страницах в ВК, FB или Instagram фотографии или видео, на которых показано, как можно ухаживать за своими зубами в самых необычных местах. К примеру, можно продемонстрировать, как чистить зубы на пляже, использовать зубную нить в ресторане, пользоваться ополаскивателем полости рта на вечеринке или зубными ёршиками в самолёте.
Публикации необходимо сопровождать хештегом #ялюблюсвоюулыбку, чтобы можно было их найти и рассматривать в качестве претендентов на подарки.

Организаторы челенджа еженедельно выбирают самые оригинальные публикации и дарят их авторам подарки от генеральных партнеров мероприятия российской марки R.O.C.S. и швейцарской компании CURAPROX.

Почему CURAPROX и R.O.C.S.? Дело в том, что эти компании объединяет стремление вывести массовые средства гигиены полости рта на более высокий профессиональный уровень. Пасты, щетки и другие средства компаний – это то, что используются в современных стоматологических клиниках. Но при этом средства CURAPROX и R.O.C.S. доступны для обычных людей в повседневной жизни.

Акция проводится с 1 июля 2019 года по 2 сентября 2019 года включительно. Подробнее об условиях конкурса: https://studio57.ru/ilovemysmile/faq/

Нет комментариев